Группа компаний «Валенти» - современное предприятие fashion-индустрии с собственной производственной базой, представляющее свою продукцию на отечественном рынке более 15 лет.
Специализация компании – мужская деловая одежда (преимущественно, костюмной группы), представленная 3 торговыми марками VALENTI, LANCELOT, LEXMER (для разных сегментов рынка), а также школьная форма VALENTI kids. Компания располагает обширной клиентской базой, охватывающей большинство регионов РФ, что обусловлено предложением продукции с высокими потребительскими свойствами, независимо от ценового сегмента.
Выпуск высококачественной продукции стал возможен во многом благодаря грамотно налаженному производственному процессу с объемами производства 800 ед. в смену. Новая современная 3-этажная фабрика (фабрика «ЛАНЦЕЛОТ») оснащена высокопроизводительным оборудованием ведущих европейских фирм, в том числе, швейным немецким оборудование PFAFF, STROBEL, AMF REECE, DURKOPP. Каждое изделие проходит жесткий контроль качества на всех участках производства и при выпуске готовой продукции.
Еще один важнейший актив предприятия – высокопрофессиональный персонал (а это около 600 сотрудников). Ключевые специалисты, обеспечивающие производственный процесс, проходили стажировку в Европе. Для сотрудников Компании созданы прекрасные условия труда - светлые, чистые цеха и кабинеты, для рабочих организованы гардеробы, душевые, медицинский пункт, просторная комфортная столовая. Цеха оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией, над оборудованием, где происходит выделение пара и тепла, установлены вытяжные зонты, с помощью которых пар и тепло не попадают в рабочую зону. В производственных цехах установлена система кондиционирования воздуха.
В качестве основных показателей успешной деятельности руководство ГК «Валенти» рассматривает финансовую устойчивость, как слагаемое успехов своих Клиентов, Партнеров, Сотрудников; а также последовательную политику управления, нацеленную на развитие производства продукции стабильно высокого качества, социальную ответственность бизнеса, постоянное обновление и совершенствование ассортимента, освоение новых рынков сбыта продукции.